Государственный фонд фондов
Институт развития Российской Федерации

Media Review

РВК и Faberlic запускают акселератор стартапов на базе GenerationS

Faberlic — крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной кислородной косметики, а также всей гаммы средств по уходу за кожей, декоративной косметики, продуктов для дома и здоровья, женской, мужской, детской одежды и аксессуаров и нижнего белья выступила индустриальным партнером трека Creative в рамках платформы GenerationS-2017, организованного РВК. Трек объединит стартапы в области моды и дизайна, новых медиа и маркетинга.

В 2016 году доля категории «Одежда» составила 19% от общего объема продаж компании Faberlic, в 2017 прогнозируется рост до 26%. Faberlic намерена усилить fashion-направление бизнеса с помощью акселератора GenerationS-2017. Компания заинтересована в стартап-проектах в области инновационных материалов (износостойкость, функциональные качества, smart-ткани), e-commerce и уникальных мобильных приложений для рынка одежды (анализаторы размеров, AR/VR-технологии и пр.), роботизации пошива, инновационных технологий маркетинга и big data для оценки спроса и трендов. По итогам команды лучших проектов получат возможность заключить партнерские соглашения с Faberlic.

Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Creative GenerationS можно до 31 октября 2017 года. Далее эксперты Faberlic отберут наиболее перспективные проекты для развития приоритетных бизнес-направлений. Уже в ноябре начнется работа корпоративного акселератора. В рамках стартового обучения пройдут образовательные программы, разработанные с учетом отраслевой специфики. После этого команды сосредоточатся на индивидуальной работе. Далее в постоянном взаимодействии с Faberlic они скорректируют свои продукты, протестируют бизнес-модели и подготовят проекты к выводу на рынок. Финал GenerationS-2017 пройдет в апреле 2018 года.

Трек Creative запущен в рамках акселератора GenerationS во второй раз. В 2016 году направление стало самым популярным в акселераторе, собрав около 650 заявок. В 2017 году трек Creative GenerationS впервые поддержит инновационные технологии в сфере дополненной реальности, компьютерных игр, кинематографии, музыки, издательском деле и умного города. Кроме того, в рамках трека будет организован поиск решений в интересах направлений NeuroNet и FashionNet Национальной технологической инициативы (НТИ). Стартап-проекты будут рассмотрены рабочими группами и в перспективе могут быть отобраны для включения в дорожные карты НТИ. Традиционно в треке Creative представлены направления медиа и моды. Полный перечень направлений сбора заявок можно посмотреть на сайте GenerationS.


Место проведения: